02.10.2023

Отзыв, курсы парикмахеров

otzyv-kursy-parikmaherov

Всем привет. Меня зовут Ольга Беляева, мне 26 лет. Я  решила оставить свой отзыв о прохождении курса «Парикмахер универсал" (экспресс) в учебном центре "Проминь"

Немного расскажу о себе и начну сначала. С самого детства у меня была тяга к творчеству я обожала плести всевозможные косички всем подружкам, и радостно подстригла кукол и чёлку спящей маме. У меня была мечта стать топовым стилистом. Но после окончании школы, родители настояли, чтобы я получила более серьёзную профессию. И я поступила на экономический факультет.

Закончила его и даже устроилась работать, менеджером в банк. Сказать, что я там достаточно зарабатывала, я не могу. Целый день работа с бумагами компьютером меня сильно истощала и напрягала, я энергичный человек и не могу долго сидеть на одном месте. Кое как пару лет я все таки выдержала. Но душа моя однозначно была против и кричала со всей мочи нужно что-то менять. Работа с бумагами однозначно не для тебя говорил мой внутренний голос . И тогда я решилась, будь что будет ушла с не любимой работы и начала штормить интернет в поисках курсов парикмахеров, о которых так мечтала в детстве. Я решила начать с малого и постепенно расти в этой профессии.

Искала курсы обучения или школу парикмахеров я с помощью разных поисковых систем: Гугл, хром и опера. Мне выдавало множество различных вариантов. Очень много курсов для мастеров состоявшихся, а мне нужны были курсы с нуля и по бюджетной цене. Задача усложнилась. Тогда я все свои пожелания вбила в поисковик и добавила слово Харьков, вот так круг значительно сузился.

Заходя на все подряд сайты по очереди, одни  были уже  действительны, на других сумасшедшие цены или не удобный график посещения, на третьи не возможно дозвониться(телефон не брали).

И вот, ура! Удача мне улыбнулась я попала на сайт »Проминь». Признаюсь честно меня заинтересовала сравнительно не дорогая стоимость курса, а для меня это очень важно так как я по факту уже была без работы. Я начала изучать сайт, читать отзывы, смотреть на даты  под ними. Не обнаружив ничего подозрительного решила сразу же позвонить. На удивление, мне сразу же ответили, девушка приятным голосом  все доступно и подробно объяснила и ответила на все мои вопросы.  Не теряя времени я договорилась о встрече.

Подъехала в офис. Там мне сказали что нужно записаться, для этого в уже готовый бланк я выписала свои данные и предпочтительное время для занятий. По времени это заняло пару минут. И когда заявление было подписано я  оставила предоплату, и буквально через пару дней меня пригласили  на пробное занятие к мастеру.

После занятия я однозначно убедилась, что пришла не зря и окончательно без сомнений, решила все-таки пройти этот курс. Для этого мне нужно было подписать договор и внести остаток суммы. Все это происходило довольно быстро, так как договор уже составлен мне  нужно было только подпись поставить.

Потом мне оставалось подождать, пока соберётся группа и начнутся полноценные занятия по программе. Группа собиралась около месяца, за это время я приобрела  себе необходимый инструмент, который мне посоветовала преподавательница на пробном уроке, и  уже пришла на занятия  подготовленная.

С первого же урока мы взяли расчески и ножницы в руки и начали отрабатывать  способы их держания, перехваты и манипуляции. Мастер раздала теоретический материал в печатном виде, с иллюстрациями обозначениями  и полезной информацией. Этот материал мы самостоятельно изучали дома, а если что то было непонятно преподаватель объясняла во время занятия.

Практические уроки проходили очень насыщенно, мы много работали с моделями стригли разные стрижки и мужские и женские, начиная от простых «полубокс» и заканчивая сложными женскими «карэ». Делали укладки и детализацию стрижек. Я была безумно счастлива находиться в этой творческой атмосфере, это действительно оказалась моя стихия. Курс пролетел незаметно, и  вот экзамен и новая жизнь уже встречала меня.

Сейчас я работаю в парикмахерской и ещё прохожу курсы колористки, развиваюсь одним  словом.  Я безумно счастлива, что когда то решилась и изменила  свою жизнь, ведь мы большую часть жизни проводим на работе и это  так важно, чтобы работа помимо денег приносила ещё и удовольствие.

Хочу выразить огромную благодарность  своему преподавателю за её терпение понимание и профессионализм. Мы сразу же нашли общий язык, и никаких недоразумений во время курса, между нами не было. Преподавательница доступно и понятно нам разжевывала каждую деталь и не раздражаясь отвечала на наши вопросы. Её было интересно слушать и наблюдать, было видно, что человек действительно любит свое дело.

 

Так же хочу сказать спасибо всем кто участвовал в процессе моего обучения. Однозначно рекомендую учебный центр  «Проминь»  там работает слаженная  дружелюбная команда профессионалов, и помимо парикмахерских курсов есть и другие направления и курсы. Не бойтесь и идите учится, получать профессиональный опыт, это так интересно узнать новое и осваивать разные профессии.


Беляева Ольга 


Комментариев нет:

Отправить комментарий