05.09.2023

Отзыв к курсу Парикмахер - универсал (экспресс)

otzyv-k-kursu-parikmakher
















Доброго времени суток. Я сомневалась писать отзыв или нет, переживала, что не получится опыта в письме у меня не много. Но все таки решилась, подумала, вдруг кому-то будет полезно. 

Меня зовут Афанасьева Ольга Петровна. Мне 48лет и в свои годы я решилась и прошла курс «Парикмахер универсал экспресс» в учебном центре «Проминь » 

Хочу немного рассказать, как я пришла к этому решению и что с подвигло меня на эти курсы. 


Я преподаватель черчения, с 20ти летним стажем. Моя работа вполне меня устраивает и по финансам и по ощущениям, и менять я ничего не собиралась, к тому же мне нужен стаж для пенсии.

Пройти курсы парикмахера меня вдохновила моя семья. Не смотря свой возраст, я уже бабушка и у меня два внука и внучка. Семья не маленькая, как понимаете. И вот мои внучки все как один бояться стричься. Однажды, мне случилось пойти с Кирюшей в парикмахерскую, ему 3года, так я не знала что мне делать он такую истерику закатил, что нам пришлось бежать из парикмахерской побыстрее.

До этого, его родители стригли насильно, держали в кресле пока он орал и брыкался. Я категорически против таких методов, и попробовала дома сама его подстричь, канцелярскими ножницами. К моему удивлению он сидел, как мышь и ничего не боялся, скорее боялась я. Результат стрижки, родителей порадовал и они начали просить меня стричь всех внуков так как дети бабушку любят и с удовольствием приходят в гости. Вот так я начала свою карьеру домашнего парикмахера.


Так как я перфекционист по жизни, и люблю чтобы все было правильно во всем стремлюсь к идеалу. Я решила пройти курсы и вникнуть, как и что к чему происходит с профессиональной точки зрения. Внуки растут и скоро будут просить модные стрижки, а я хочу уже их стричь сама и не доверять чужим людям. 

Вот значит с такими мыслями я пошла гулять по просторам интернета. Я искала не дорогие, быстрые и разновозрастные курсы парикмахера. В поисковик водила разные формулировки. Самая удачная, как оказалось, это «недорогие парикмахерские курсы Харьков » 

Мне выдало варианты различных сайтов. Я начала изучать информацию, которая на них была размещена. Скажу честно, я очень скептически настроенный человек и ко всему подхожу серьёзно, я обращала внимание на даты фотографий, заходила читала отзывы, звонила и разговаривала с менеджерами.

Свой выбор я остановила на сайте, учебного центра «Проминь» . Почему, потому что все просто и понятно устроено на сайте, нет лишнего пафоса, все как то душевно мне показалось, и отзывы людей и описания курсов от мастеров преподавателей. Плюс ещё очень доступная цена, по сравнению с другими курсами.


Когда я позвонила, убедилась ещё раз, что работают искренние отзывчивые люди. Я задавала много вопросов и со стороны менеджера не было никакого раздражения, она лишь в сто первый раз рассказала непонятные мне моменты. Меня это подкупило и решила подъехать в офис.

Я подъехала и мне сказали , что нужно записаться для начала, это недолго заняло буквально пять минут, вписать в готовый бланк свои данные и оставить не большую предоплату. Так и сделала.

Через несколько дней меня пригласили на пробный урок к мастеру. День и время для пробного урока, мы обговаривали с мастером в вайбере. Договорились на удобное для нас двоих время, это тоже не мало важно для меня, потому что я же работаю и могу посещать занятия только в определённые дни. Ну вот так и началось моё знакомство с парикмахерских делом.


Что касается документов, то никаких сложностей не возникло. Договор составлен чётко и грамотно, на его изучение и подпись у меня ушло 10 минут. Я считаю это ещё один плюс в копилку учёного центра «Проминь» так как время летит со скоростью звука, и не хочется его тратить на бумажную волокиту.


Всё, бумаги подписаны и я ожидала набора группы. Не могу сказать, сколько дней собиралась группа, я не спешила и не следила за днями, примерно месяц может чуть больше. Когда группа собиралась мне пришло уведомление от мастера, о том чтобы составить график посещения занятий. Мы договорились о встрече и договорились лично, этот контакт и человеческое отношение мастера было очень ценно для меня она вошла в моё положение и даже пару занятий провела индивидуально от группы, потому что я не успевала по времени.


Что могу сказать о самом курсе, мы много наблюдали за мастером в процессе работы и в беседе с клиентами, то есть мы попали сразу в рабочий процесс. Мы все пробовали и делали на реальных людях, а не на балванках. Мне не было страшно, потому что опыт какой никакой у меня уже был. Взявши в руки ножницы с первого занятия мы не выпускали их до конца курса. 

Помимо стрижек, я научилась делать ещё и укладки, чему несказано рада. Моя семья тоже довольна, они приобрели себе личного домашнего мастера парикмахера, который уже умеет многое. И хочу сказать, что в то время когда я работаю с волосами, я отвлекаюсь расслабляюсь и получаю какое-то удовольствие, это невероятно интересно. 

Вот так, сама того не ожидая и не планируя, благодаря внукам, бабушка освоила новую профессию. Своим примером, я хочу показать вам, что никогда не поздно развиваться и учиться новому. 

Выражаю благодарность, преподавателю, терпеливым и отзывчивым менеджерам и директору учебного центра «Проминь» я рада что познакомила ь с вами, мне понравилось наше сотрудничество, поэтому всем рекомендую. Я осталась довольна, мои ожидания оправдались ещё у меня появилась новая профессия, парикмахера, чему я очень рада.

Афанасьева Ольга Петровна


Отзыв написан к курсу: "Парикмахер - универсал" (экспресс)
преподавательница Журбий Ю.А




Комментариев нет:

Отправить комментарий